Обмен и возврат товара
Обмен и возврат товара
Возврат качественного товара:
В соответствии с п. 4 ст. 26.1. Закона РФ «О защите прав потребителей» – Потребитель вправе отказаться от товара в любое время до его передачи, а после передачи товара – в течение семи дней.
Возврат товара надлежащего качества возможен в случае, если сохранены его товарный вид (нет следов использования/шерсти)
Возврат и/или обмен некачественного товара:
Условия обмена и/или возврата товара ненадлежащего качества регулируются ст. 18- 24 Закона РФ «О защите прав потребителей». Под товаром ненадлежащего качества подразумевается товар, который неисправен (наличие дефекта/брака) и не может обеспечить исполнение своих функциональных качеств.
Как начать процедуру обмена и/или возврата?
Вы можете вернуть заказ как частично, так и в полном объеме. Для того, чтобы начать процедуру возврата необходимо позвонить по номеру +7 (911) 722-44-76 и следовать инструкциям менеджера, либо написать письмо на info@joejoe.ru указав тему обращения – «возврат товара», в комментарии указать: номер заказа, возвращаемый товар, причину возврата.
Решение о возврате денежных средств принимается в течении 3-х рабочих дней, с момента выяснения всех обстоятельств причин возврата. Возврат денежных средств осуществляется любым удобным для покупателя способом.
Важно! Изделия под ЗАКАЗ/ИНДИВИДУАЛЬНЫЕ изделия (ошейники из паракорда, поводки и т.д), то есть то, что изготавливалось по дизайну и меркам покупателя, обмену и возврату НЕ ПОДЛЕЖАТ!
Исключением являются только случаи, когда командой JOE была допущена ошибка в размере, цвете или производственный брак.